вторник, 26 мая 2020 г.

Выездные заказы

ДИАГНОСТИКИ
Диагностики:
1. Печки, духовки, титаны, холодильники, стиралки, посудомойки,  не габаритная бытовая техника 1500 ВЫЕЗД И ДИАГНОСТИКА
2. Диагностика встроеной техники:
Холодильники, вытяжки, стиралки, посудомойки и др. 2000-3000 от сложности разборки
3. Диагностика сложной электронной не бытовой техники:
Медицинское оборудование, спортивные снаряды, стабилизаторы, котлы отопления, производственные или габаритные приборы и т.д.  2000-3000 а иногда и от 5000 смотря от сложности
Оглашайте клиенту и пишите мастеру какую сумму сообщали клиенту.
Можно говорить клиенту разброс цен по ремонту. Мастер тогда будет стараться брать максимальную.
Например, стоимость работ озвучивать клиенту, и добавлять что это с учётом диагностики и плюс запчасти. Мастеру мы тоже пишим стоимость работ+зч:
1 СВЧ 1500-3000 +зч
2 Стиралка 3000-4000 +зч
3 Кондиционер 3000-6000 +зч
4 Холодильник морозилка 3000-6000 +зч
5 Титан 1500-3000 +зч
6 Посудомойка 4000-6000 +зч
7 Бег. Дор. И другие спортивные сняряды 4000-8000 +зч и всреднем 6000
8 Котлы отопления 4000-6000
9 Не бытовые, электронные,производственные или габаритные от 6000
заказы после 18:00 доражают примерно на 30 %, а после 21:00 на 50 -100% за срочность
можно распечатать и держать под рукой
ЧТО ГОВОРИТЬ КЛИЕНТУ ВО ВРЕМЯ ПРИЁМА ЗАКАЗА.? НИЧЕГО КРОМЕ ВОПРОСОВ О ЕГО АДРЕСЕ. ДИАЛОг ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬ НЕ БОЛЕЕ 2-Х МИНУТ.
В любом случае, даже если вам некогда, то попробуйте записать адрес и скажите чтобы клиент ждал. и КОГДА МАСТЕР ОСВОБОДИТЬСЯ он вам перезвонит и всё с ним решите. Перед тем как скинуть заказ мастеру, позвоните ему и убедитесь что он готов его взять  и сделать сегодня. Если мастер занят, то скажите ему чтобы он сам договорился с клиентом о времени и дне приезда, или назначте другого мастера. Если вы не знаете кому дать заказ, спросите об этом в чате приёмщиков или у ДВ.



Комментариев нет:

Отправить комментарий