Окладная часть для стажёров- 500 руб в день за полный рабочий день. Бонусная программа для стажёров не начисляется.
РАСЧЁТ
ЗАРПЛАТЫ ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ
БОНУСЫ ОТДЕЛЕНИЯ
– ДЕНЬГИ ВЫДЕЛЯЮТСЯ НА ВСЕХ АДМИНИСТРАТОРОВ ЭТОГО ФИЛИАЛА: делятся на
количество администраторов, и выдаются каждому пропорционально выходам. План
- это общая касса филиала за 1 месяц.
БОНУСЫ НЕ ВЫПЛАЧИВЫЮТСЯ,
ЕСЛИ ФИЛИАЛ НЕ НАБРАЛ 150 000 РУБ./МЕС.
1.
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
ПЛАНА ДО 250 000 РУБЛЕЙ + 5 000 руб.
2.
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
ПЛАНА ДО 350 000 РУБЛЕЙ + 10 000 руб.
3.
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
ПЛАНА ДО 450 000 РУБЛЕЙ + 15 000 руб.
4.
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
ПЛАНА ДО 550 000 РУБЛЕЙ + 20 000 руб.
5.
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
ПЛАНА ДО 650 000 РУБЛЕЙ + 25 000 руб.
НАПРИМЕР: в
филиале работают 2 приёмщика (стажёры в бонусной программе не учувствуют), они
сдали всего кассу наличкой, безналом и на карту 370 000 руб. это пункт 3 ,
значит они получат дополнительно к зарплате 15000 руб.. 100% выходов, это
максимальное количество выходов одного из приёмщиков, первый отработал 60 % выходов и получит 15000*60%=9000, а другой
15000*40%=6000.
ПРИЁМЩИК:
За каждый принятый и
выданный заказ (галочка снизу ставится), за диагностику (если выдан без ремонта
и взята только диагностика) – 5%
Не выход на работу- штраф 10 000 руб.
Выход в алкогольном, наркотическом и т.д. опьянении-
штраф 10 000 руб.
ОПОЗДАНИЯ: программа чётко указывает каждое время регистрации
приёмщика по айпи адресу гаджета и месту, по ближайшей вышки интернета,
логинуть можно только с офисного компьютера, находясь в приёмке, вычет штрафа
за опоздание производится в конце месяца, без предварительного оповещения и
напоминания приёмщику. Делать замечания в день опоздания никто не будет. И так всё
видно и понятно…
Опоздание
более чем на 15 минут- штраф 300 руб.
Опоздание
более чем на 30 минут- штраф 500 руб.
Опоздание
более чем на 1 час- штраф 1000 руб.
Не
санкционированное с ДВ (за сутки) частичное отсутствие,уход
до конца рабочего времени- штраф 5000 руб.
Уходя
на обед (максимум 20 мин), необходимо написать в чате ПРИЁМЩИКИ, что вышел на
обед, а когда вернулся, следует соответственно об этом написать в чате. Оставив
на двери или на стойке или на столе приёмщика, если в ТЦ , соответствующую
табличку для клиентов с номером телефона.
МЕНЕДЖЕР:
1.
За согласованную и выданную с ремонтом заявку или
заказ (галочка снизу
ставится)– 5 %
2.
За выданную без ремонта, клиент отказался и т.д.
будет перерасчёт и оплачиваться менеджеру не будет, так как работа не
выполнена, или выполнена не удовлетворительно- 0 руб.
3.
За каждый негативный отзыв на сайтах с
менеджера , а если его не будет стоять, то с приёмщика этой заявки будет штраф
5000 руб.
4.
За каждый положительный отзыв филиала на сайте,
премия в конце месяца 300 руб./шт.
5.
За жалобу в любом виде, на сайте, на электронке,
скандалы в офисе, ругань с приёмщиками, звонки бухгалтеру, звонки ДВ и т.д.
штраф 3000 руб.
6.
Претензия в письменном виде от клиента- штраф 5000
руб. с менеджера , а если его не будет стоять, то с приёмщика этой заявки.
Все премии и штрафы начисляются без предупреждения и
обоснования по факту происшедшего в
конце месяца и обжалованию не подлежат, давайте уважать друг друга.
Комментариев нет:
Отправить комментарий