воскресенье, 31 мая 2020 г.

Расчёт поощрений для администраторов МИКР

Окладная часть для стажёров- 500 руб в день за полный рабочий день.  Бонусная программа для стажёров не начисляется.

РАСЧЁТ ЗАРПЛАТЫ ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ
БОНУСЫ ОТДЕЛЕНИЯ – ДЕНЬГИ ВЫДЕЛЯЮТСЯ НА ВСЕХ АДМИНИСТРАТОРОВ ЭТОГО ФИЛИАЛА: делятся на количество администраторов, и выдаются каждому пропорционально выходам. План - это общая касса филиала за 1 месяц.
БОНУСЫ НЕ ВЫПЛАЧИВЫЮТСЯ, ЕСЛИ ФИЛИАЛ НЕ НАБРАЛ 150 000 РУБ./МЕС.
1.      ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА ДО 250 000 РУБЛЕЙ +   5 000 руб.
2.      ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА ДО 350 000 РУБЛЕЙ + 10 000 руб.
3.      ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА ДО 450 000 РУБЛЕЙ + 15 000 руб.
4.      ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА ДО 550 000 РУБЛЕЙ + 20 000 руб.
5.      ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА ДО 650 000 РУБЛЕЙ + 25 000 руб.
НАПРИМЕР: в филиале работают 2 приёмщика (стажёры в бонусной программе не учувствуют), они сдали всего кассу наличкой, безналом и на карту 370 000 руб. это пункт 3 , значит они получат дополнительно к зарплате 15000 руб.. 100% выходов, это максимальное количество выходов одного из приёмщиков, первый отработал 60  % выходов и получит 15000*60%=9000, а другой 15000*40%=6000.
ПРИЁМЩИК:
За каждый принятый и выданный заказ (галочка снизу ставится), за диагностику (если выдан без ремонта и взята только диагностика) – 5%
Не выход на работу- штраф 10 000 руб.
Выход в алкогольном, наркотическом и т.д. опьянении- штраф 10 000 руб.
ОПОЗДАНИЯ: программа чётко указывает каждое время регистрации приёмщика по айпи адресу гаджета и месту, по ближайшей вышки интернета, логинуть можно только с офисного компьютера, находясь в приёмке, вычет штрафа за опоздание производится в конце месяца, без предварительного оповещения и напоминания приёмщику. Делать замечания в день опоздания никто не будет. И так всё видно и понятно…
Опоздание более чем на 15 минут- штраф 300 руб.
Опоздание более чем на 30 минут- штраф 500 руб.
Опоздание более чем на 1 час- штраф 1000 руб.
Не санкционированное с ДВ (за сутки) частичное отсутствие,уход до конца рабочего времени- штраф 5000 руб.
Уходя на обед (максимум 20 мин), необходимо написать в чате ПРИЁМЩИКИ, что вышел на обед, а когда вернулся, следует соответственно об этом написать в чате. Оставив на двери или на стойке или на столе приёмщика, если в ТЦ , соответствующую табличку для клиентов с номером телефона.
МЕНЕДЖЕР:
1.     За согласованную и выданную с ремонтом заявку или заказ (галочка снизу ставится)– 5 %
2.     За выданную без ремонта, клиент отказался и т.д. будет перерасчёт и оплачиваться менеджеру не будет, так как работа не выполнена, или выполнена не удовлетворительно- 0 руб.
3.     За каждый негативный отзыв на сайтах с менеджера , а если его не будет стоять, то с приёмщика этой заявки будет штраф 5000 руб.
4.     За каждый положительный отзыв филиала на сайте, премия в конце месяца 300 руб./шт.
5.     За жалобу в любом виде, на сайте, на электронке, скандалы в офисе, ругань с приёмщиками, звонки бухгалтеру, звонки ДВ и т.д. штраф 3000 руб.
6.     Претензия в письменном виде от клиента- штраф 5000 руб. с менеджера , а если его не будет стоять, то с приёмщика этой заявки.
Все премии и штрафы начисляются без предупреждения и обоснования по факту происшедшего  в конце месяца и обжалованию не подлежат, давайте уважать друг друга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий